РусТатEng

КАМАЛОВСКОМУ ТРЕБУЮТСЯ ПОСЛЫ ДОБРОЙ ВОЛИ

Оригинальный текст :hp://www.eveig-kaza.u/aicles/kamalovskomu-ebuyusya-posly-doboy-voli.hml В Камаловском театре объявили о наборе сотрудников в специально создаваемый отдел по работе с корпоративными клиентами. Резюме и заявку на обучение, которое начнется 25 августа, прислали уже тринадцать желающих. Их наверняка будет больше, но в итоге контракт подпишут только с двумя претендентами.Официально такого отдела нет ни в одном татарстанском театре. Для Камаловского это характерно - быть первым. К примеру, он до сих пор единственный в республике, предоставляющий зрителям возможность приобретать билеты на свои спектакли в интернет-кассе на официальном сайте театра.О новой структуре, корпоративных клиентах и любви к зрителям (сегодняшним и потенциальным) корреспонденту ВК рассказала замдиректора театра по маркетингу и PR Айгуль Давлетшина.- Чей пример вдохновил вас на создание нового отдела?- Идея создать такой отдел была у нас давно. А вдохновил пример директора московского театра имени Вахтангова Кирилла Крока. В кругу коллег он известен тем, что из финансируемой организации превратил театр в высокоприбыльный, где практически никогда не бывает свободных мест. Своим опытом работы с корпоративными клиентами он делился на курсах по театральному маркетингу в Школе театрального лидера в Москве, где учились я и наш замдиректора по зрителю Ранис Сахибуллин.- Кто это такие - корпоративные клиенты театра?- Это зрители, которые приходят в театр группами: школьный класс, коллектив какого-нибудь предприятия. Это может быть группа туристов. Жители одного села могут все вместе приехать к нам на спектакль. Найти такую группу, заинтересовать ее - задача менеджера по работе с корпоративными клиентами. Заинтересовать не только рассказом о спектакле. Для группы зрителей не из Казани, например, можно помочь решить проблему с транспортом - предоставить наш театральный автобус. Можно согласовать и придумать какие-то другие бонусы...- Получается, что главная задача этих менеджеров - во что бы то ни стало заставить людей купить билеты в театр?- Нет. Корпоративными клиентами могут быть и участники наших благотворительных акций, в рамках которых спектакли играются бесплатно. Важно вот что понять: отдел, который мы сейчас создаем, это не сетевой маркетинг. Это не продажи. Менеджеры по работе с корпоративными клиентами - это представители театра, это послы доброй воли. Это люди, которые знают о театре абсолютно все, любят его и умеют заразить этой любовью других. Люди, которые давят на других, на эту позицию не подойдут. Мы любим нашего зрителя и хотим, чтобы он это чувствовал. Нам это очень важно. Когда в июне мы закрывали 108-й сезон, решили снять и сняли видеоролик, в котором обратились к зрителям с благодарностью и признанием: Если бы не было вас, не было бы и нас. - Айгуль, вообще-то видеоприветы своей публике по определенным поводам вы начали регулярно снимать с 107-го сезона. Для чего?- Это в природе театра - быть открытым к людям, рассказывать о себе. Мы размещаем эти ролики на официальных платформах театра в Интернете, каждый набирает около тысячи просмотров. Это немного, но у них уже есть свой зритель, и он часть зрителей Камаловского театра. Я думаю, эти ролики пригодятся в работе и нашим будущим менеджерам по работе с корпоративными клиентами.- Эти менеджеры обязаны знать татарский язык?- Нет, не обязаны. В Камаловский театр ходит не только татароязычная публика. Зрителям, которые не понимают по-татарски, мы предоставляем синхронный перевод спектакля на русский и английский языки. - А есть возрастные ограничения для будущих менеджеров?- Нет. И опыт не требуется. Мы всему научим. Обучение будет проходить в игровой форме, в программе посещение спектаклей репертуара Камаловского театра, которые труппа начнет играть как раз с 25 августа... Вечерняя Казань. Айсылу Кадырова. 26 июль 2014г.
Понедельник 18.08.2014
0
Подпишитесь на рассылку, чтобы быть в курсе новостей театра