Дорога — это универсальная метафора. Дорога — это и жизнь человека —
путь от рождения к смерти. Это и стремление к цели, и преодоление
препятствий. Дорога — это универсальная метафора. Дорога — это и жизнь
человека — путь от рождения к смерти. Это и стремление к цели, и
преодоление препятствий.
зэнгэр шаль
голубая шаль
Дорога — это универсальная метафора. Дорога — это и жизнь человека —
путь от рождения к смерти. Это и стремление к цели, и преодоление
препятствий. Это...
зэнгэр шаль
голубая шаль
Дорога — это универсальная метафора. Дорога — это и жизнь человека —
путь от рождения к смерти. Это и стремление к цели, и преодоление
препятствий. Это...
зэнгэр шаль
голубая шаль
Дорога — это универсальная метафора. Дорога — это и жизнь человека —
путь от рождения к смерти. Это и стремление к цели, и преодоление
препятствий. Это...
зэнгэр шаль
голубая шаль
Дорога — это универсальная метафора. Дорога — это и жизнь человека —
путь от рождения к смерти. Это и стремление к цели, и преодоление
препятствий. Это...
5 элементов
Памятные медали Татарстана. ТГАТ имени Галиасгара Камала
3 шт., 800 ₽
Памятные медали Татарстана. ТГАТ имени Галиасгара Камала
3 шт., 800 ₽
Памятные медали Татарстана. ТГАТ имени Галиасгара Камала
3 шт., 800 ₽
Памятные медали Татарстана. ТГАТ имени Галиасгара Камала
3 шт., 800 ₽
Памятные медали Татарстана. ТГАТ имени Галиасгара Камала
3 шт., 800 ₽
Памятные медали Татарстана. ТГАТ имени Галиасгара Камала
«Меня зовут Красный» - исторический детектив, действие которого происходит в Османской Турции XVI века. Как в головоломке, из коротких монологов действующих лиц постепенно складывается картинка, в которой молодой человек по имени Кара должен выяснить личность убийцы двух человек: художника, выполнявшего миниатюры для подарка венецианскому дожу и своего тестя, Эниште-эфенди. Спектакль напоминает разноцветный ковер, сотканный из множества тем и сюжетных линий. Чего здесь только нет: любовные письма и тайные записки, миниатюры в толстых фолиантах и падишахская библиотека, ремесло и творчество. А еще: масса притч и вставных эпизодов. Спектакль наполнен мельчайшими деталями из жизни Османской Империи, но в большей степени эта постановка о творчестве, о турецкой традиции живописи и искусства в целом, о том, как сама турецкая жизнь и искусство изменялись под влиянием европейских традиций, и о людях, пытавшихся способствовать этим изменениям или защитить всеми способами свой культурный мир. В постановке заняты ведущие актеры труппы: И.Габдрахманов, Р.Бариев, А.Шакиров, А.Хафизов, Н.Хайруллина и др. Несмотря на детальный историзм спектакля, художественное решение отличает использование самых современных технологий: огромного экрана, на который проецируются картины в 3d формате, подвижной конструкции, легко превращающейся в домашние покои, кофейню, шумный восточный базар…