билеты
поиск
Ошибка

зэнгэр шаль

голубая шаль

Дорога — это универсальная метафора. Дорога — это и жизнь человека — путь от рождения к смерти. Это и стремление к цели, и преодоление препятствий. Дорога — это универсальная метафора. Дорога — это и жизнь человека — путь от рождения к смерти. Это и стремление к цели, и преодоление препятствий.

зэнгэр шаль

голубая шаль

Дорога — это универсальная метафора. Дорога — это и жизнь человека — путь от рождения к смерти. Это и стремление к цели, и преодоление препятствий. Это...

зэнгэр шаль

голубая шаль

Дорога — это универсальная метафора. Дорога — это и жизнь человека — путь от рождения к смерти. Это и стремление к цели, и преодоление препятствий. Это...

зэнгэр шаль

голубая шаль

Дорога — это универсальная метафора. Дорога — это и жизнь человека — путь от рождения к смерти. Это и стремление к цели, и преодоление препятствий. Это...

зэнгэр шаль

голубая шаль

Дорога — это универсальная метафора. Дорога — это и жизнь человека — путь от рождения к смерти. Это и стремление к цели, и преодоление препятствий. Это...

5 элементов
cart-item

Памятные медали Татарстана. ТГАТ имени Галиасгара Камала

3 шт., 800 ₽

cart-item

Памятные медали Татарстана. ТГАТ имени Галиасгара Камала

3 шт., 800 ₽

cart-item

Памятные медали Татарстана. ТГАТ имени Галиасгара Камала

3 шт., 800 ₽

cart-item

Памятные медали Татарстана. ТГАТ имени Галиасгара Камала

3 шт., 800 ₽

cart-item

Памятные медали Татарстана. ТГАТ имени Галиасгара Камала

3 шт., 800 ₽

cart-item

Памятные медали Татарстана. ТГАТ имени Галиасгара Камала

3 шт., 800 ₽

Итого к оплате: 1600 ₽

перейти к оформлению
Восстановление пароля

Для восстановления пароля введите свой e-mail

Ошибка

Описание спектакля

Фатих Хусни  (1908-1996) – народный писатель Республики Татарстан, классик татарской литературы, тонкий знаток человеческой психологии, мастер-новеллист. Небольшая повесть «Перстень» родилась в самый разгар Великой войны (1942), но рассказ в ней идет не о войне. Главное в новелле – центральный персонаж, сложный, неоднозначный, так непохожий на героев-современников эпохи соцреализма. Как пишет автор повести: «герой не плох и не хорош, он такой какой есть – не лучше и не хуже». Он таков, каким заставляют его быть обстоятельства… Природа бунтарского характера Айдара трактуется Фатихом Хусни вне социально-исторического фона, обретая вневременное значение. Не положительный и не отрицательный, но раздираемый противоречиями характер протагониста всегда был притягателен для драматического искусства, для театра. Удивительно, что долгое время повесть, столь «лакомый кусочек»  для сцены, оставалась вне поля зрения театра… В новом столетии к произведению обратилась молодой режиссер Лилия Ахметова. Автор спектакля сосредотачивает свое внимание на сложном характере Айдара. Но верная слову и своей любви красавица Василя становится идейно-смысловым и нравственным центром сценической композиции, утверждая право на милосердие и всепрощение как главное качество человеческой души… 

Авторы

Фотогалерея

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.