Театральное путешествие в «Клуб Шарык» / «Шәрык клубы» на театраль сәяхәт
До начала осталось:
Театральное путешествие в «Клуб Шарык» / «Шәрык клубы» на театраль сәяхәт
00
дней
:
00
часов
:
00
минут
:
00
секунд

Актерское мастерство. Пластика

"5-6-7-8 идей о взаимодействии со временем" /

Movement artist, педагог, хореограф, режиссер.
Занимается современным танцем и перформансом с 1998 года и осуществляет авторские проекты, коллаборации и работы по приглашению на территории России и Европы.
Был участником различных лабораторий, в том числе, по соединению театра и танца (Jacob's Pillow, США), взаимодействию хореографов и композиторов (DanceStation, Швеция), по взаимодействию голоса и движения (Siwic, Швейцария). Участник программы 'Аккумуляция знаний и информации в сценическом жанре' (Tanzquartier, Австрия).
Преподает с 2002 года. На данный момент регулярно ведет contemporary dance в Школе Цех, перформанс в школе-студии МХАТ (мастерская Брусникина). Сотрудничает с СТД, фестивалем Территория и другими крупными образовательными проектами в области танца, перформанса и театра.
В качестве приглашенного хореографа сотрудничал с ИюльАнсамбль, Балет Москва, Мастерская Брусникина, театр им. Маяковского, театр им. Пушкина, Современник, Сатирикон, театр им. Ермоловой, Новый Балет, театр Doc, театр на Таганке, театр Наций, Электротеатр и многие другие.
В 2017 году его постановка “the_Marusya” (компания “Диалог Данс”) стала лауреатом спец-премии Золотая Маска.
В своей деятельности особое внимание уделяет поиску баланса между техничностью, исследованием, качеством и простотой.

 

ТЕМА: 5-6-7-8 идей о взаимодействии со временем 

ПРОЦЕСС: В рамках этого мастер-класса мы затронем несколько принципов, инструментов и концепций, которые можно отнести к полю движенческих перформативных практик.

Тело- это хороший и точный маркер. Отследив что-то, либо приобретая навык в теле, мы автоматически влияем на наши установки, процессы, реакции и надстройки.

С чем мы сталкиваемся еще до того, как возникают роли, сюжет, объекты и прочее? Просто по факту наличия выступления и нахождения в одном месте людей, которые договорились разделить себя на зрителей и выступающих.

Или наоборот, как и что мы можем разбирать и уточнять в уже существующей роли с точки зрения тела, внимания, анатомии и присутствия.

На классах мы будем работать с "простыми" заданиями и упражнениями, чтобы на телесном уровне наблюдать себя в отношении таких базовых вопросов и понятий, как телесность, партнерство, коммуникация, форма, взаимодействие в группе, психофизика и т.д.
Несмотря на теоретизирование, на деле, большая часть занятий будет посвящена именно практике и конкретике.

Радость и усталость никто не отменял.

ДАТЫ: 9-11 июня

ФОРМАТ: офлайн/ онлайн

АУДИТОРИЯ: Дом актера им. М.Х.Салимжанова, зрительный зал (ул. Щапова, 37)

ЯЗЫК общения: русский


"5-6-7-8 идей о взаимодействии со временем"
"Освоение принципов театральной биомеханики и работа с текстом. Пластическая импровизация" /
Актриса, режиссёр, педагог кафедры сценической пластики РАТИ-ГИТИС, педагог Академии Н.С.Михалкова, педагог Института Современного Искусства (Москва), режиссёр молодежной лаборатории Futuroom (Москва), актриса Центрального Академического Театра Российской Армии (Москва).

Окончила театральный институт Бейт Цви (Израиль), актерский факультет (мастерская В.Н.Левертова), аспирантура по кафедре сценической пластики, режиссерский факультет (мастерская И.Л. Райхельгауза) РАТИ (ГИТИС).

 с 2002г. – педагог кафедры сценической пластики РАТИ (ГИТИС), с 2009г. – режиссер молодежной театральной лаборатории Futuroom (Москва)

Педагогика:
2001-2018 гг. – международный театральный фестиваль Prima del Teatro, лаборатория по театральной биомеханике и сценическому движению (Италия);
2017— 2018 гг. — Афины Греция драм.школа при Национальном Театре;
2017г. — Вильнюс Литва Академия музыки и театра;
2004-2018 гг. – театр Дель Джильо, лаборатория по театральной биомеханике и сценическому движению (Италия, Лукка);
2004-2018г.г. – театральная академия Филодраматиче, лаборатория по театральной биомеханике и сценическому движению (Италия. Милан);
2013г. – театр Стабиле, лаборатория по театральной биомеханике и сценическому движению (Италия, Аквила);
2013г. — 2015г.– университет Линк, лаборатория по театральной биомеханике и сценическому движению (Италия. Рим);
2003-2004гг. – театр Стабиле, лаборатория по театральной биомеханике и сценическому движению (Италия. Реджио ди Калабрия);
2003г. – Театральная академия, лаборатория по театральной биомеханике и сценическому движению (Германия, Берлин);2003г. – Театральное объединение, лаборатория по театральной биомеханике и сценическому движению (Франция, Париж).


ТЕМА: Освоение принципов театральной биомеханики и работа с текстом. Пластическая импровизация

ПРОЦЕСС: Мастер-класс по направлениям:

- освоение принципов театральной биомеханики в работе с движением;

- перенос этих принципов в работу с драматургией;

- построение драматургических сцен используя принципы театральной биомеханики;

- соединение движения и текста в определенных конструкциях с использованием принципов театральной биомеханики;

- работа с музыкой как с партнером в пластических композициях, работа с эмоциональным движением; 

- выстраивание пластической композиции на основе найденного материала;

- пластическая импровизация на базе текста (драматургической сцены)

ДАТЫ: 6-10 июня

ФОРМАТ: офлайн/ онлайн

АУДИТОРИЯ: Дом актера им. М.Х.Салимжанова, зрительный зал (ул. Щапова, 37)

ЯЗЫК общения: русский


"Освоение принципов театральной биомеханики и работа с текстом. Пластическая импровизация"
Please subscribe to our emails for more information about the theatre
Ошибка, введите корректный адрес
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!