На закате / Сагынырсызмы?
До начала осталось:
На закате / Сагынырсызмы?
00
дней
:
00
часов
:
00
минут
:
00
секунд

Менеджмент, PR-технологии и законодательство в сфере театрального искусства

"Тренинг по командообразованию" /

Бизнес-тренер, коуч Высшей школы бизнеса MBA КФУ.

Окончила Казанский государственный университет, факультет журналистики, психологии, социологии (диплом журналиста).

Дополнительное образование по направлениям: "Развитие управленческих навыков"; "Ведение переговоров: деловая и письменная коммуникация"; "Система продаж"; "Розничные технологии для руководителей"; "Управление по целям"; "Руководитель управляющей организации" и др.

Опыт: Организация проектов для государственных, общественных и политических структур;

Организация и проведение массовых мероприятий, конференций, семинаров, btl-проектов республиканского уровня;

Проведение тренинговых программ и семинаров для госслужащих;

Разработка и проведение программ, направленных на построение команд (Веревочные курсы, Тимбилдинг) с количеством участников 100 человек;

Организация отбора, найма, адаптации и профессиональной подготовки персонала;

Описание бизнес-процессов предприятия. Разработка ключевых показателей эффективности бизнес-процессов;

Разработка должностных инструкций, регламентов, стандартов работы предприятия;

Формирование эффективной системы внутренних коммуникаций. Описание процедур взаимодействия между подразделениями;

Проведение сессий стратегического планирования и др.

Преподавательская деятельность и преподаваемые дисциплины:

Адаптационный тренинг (Ice breaking);

Мастер-класс "Презентация. Подготовка и проведение;"

Эффективные переговоры;

Тренинг "От личности руководителя к его компетенциям";

Эффективный менеджер и его команда;

Имидж менеджмент;

Селф-менеджмент и индивидуальное развитие;

Профилактика профессионального выгорания;

Эффективное совещание;

Искусство публичных выступлений;


ТЕМА: Как создать команду единомышленников?!

ПРОЦЕСС: Тренинг по командообразованию по направлениям:

- принципы и инструменты эффективного менеджмента;

- способы увидеть свои зоны роста;

- как понять, что необходимо поменять в своих командах, для увеличения, их эффективности

ФОРМАТ: офлайн

АУДИТОРИЯ: Театр им. Г.Камала, Малый зал

ЯЗЫК общения: русский


"Тренинг по командообразованию"
"Деньги в театре. Доходы и расходы. Какому театру жить хорошо?" /

Исполнительный директор Пермского Академического Театра-Театра.

Окончил Факультет подготовки управляющих высшей категории ИПК-РМЦПК (бывш. РМЦПК ПГТУ), специальность — МВА. Менеджмент организации.

Более 15 лет повышаю продажи и организую эффективный маркетинг. Выступал на Всероссийских конференциях Автодилеров, Застройщиков и Риэлторов, Театральных конференциях.

Приглашенный преподаватель магистерских программ в НИУ «Высшая Школа Экономики» (пермский филиал).

Главные правила:

В маркетинге: Превращать обычное в необычайное!

В продажах: Не мешать покупать!

В жизни: Прокачивать «можность»!


ТЕМА: Деньги в театре. Доходы и расходы. Какому театру жить хорошо?

ПРОЦЕСС: Мастер-класс

ФОРМАТ: офлайн/онлайн

АУДИТОРИЯ: Казанский Федеральный Университет, аудитория № 232 (ул. Татарстан, 2) 

ЯЗЫК общения: русский


"Деньги в театре. Доходы и расходы. Какому театру жить хорошо?"
"Театральный зритель - кто он и чего он хочет" / "Как сделать, чтобы за билетами в ваш театр выстроилась очередь?" /
Театральный блогер, основатель Театрального клуба в Петербурге, г.Санкт-Петербург.

Организатор коллективных походов, театральный блогер, спикер на мероприятиях и фестивалях (ВФТМ, Таврида-арт, Балтийский форум и прочие), автор блога https://instagram.com/komarova_sasha и автор театрального телеграм-канала https://t.me/komarova_sasha_tlgrm, через который продает билеты на свои мероприятия.

 Сашины мероприятия - это коллективные (30-40 человек) походы в театр с погружением.

Саша приглашает актера или режиссера после спектакля и устраивает встречи-беседы для зрителей.

Так же Саша делает встречи-погружения до спектакля, рассказывая о режиссере, драматурге, эпохе, когда было написано произведение, по которому создана постановка и делится секретами закулисья, которые ей удалось инсайдерски раздобыть.

За прошлый год Саша лично посмотрела 140 спектакля (и 112 и 120 спектаклей за два предыдущих года) и водит свой клуб только на заранее проверенные постановки.

В телеграм-канале Саши всегда можно достать билеты на самые необычные спектакли.

Сейчас у Саши функционирует театральный клуб в Петербурге на несколько тысяч участников.

Саша водит в месяц около 200-300 человек в театр.

Так же Саша собирает блогеров по искусству в отдельное комьюнити, знает как с ними работать и может научить.

ТЕМА: Как театрам работать с блогерами. Лайфхаки от блогера

ПРОЦЕСС: Мастер-класс

ФОРМАТ: офлайн

АУДИТОРИЯ: Казанский Федеральный Университет, аудитория № 232 (ул. Татарстан, 2)

ЯЗЫК общения: русский


"Театральный зритель - кто он и чего он хочет"
"Как сделать, чтобы за билетами в ваш театр выстроилась очередь?"
"ГРАНТЫ: инструкция по применению" /

Театровед, театральный менеджер.

 

Окончила СПбГАТИ (РГИСИ) и Высшую школу деятелей сценического искусства «Школа Г. Г. Дадамяна» («менеджер исполнительских искусств»).

Помощник руководителя Вахтанговского фестиваля театральных менеджеров, директор “Театрального проекта 27”, исполнительный директор спецпроектов Международного Большого Детского фестиваля.

Осуществленные проекты: «БТК-ФЕСТ: Театр актуальных кукол», «Маленький сложный человек», «БТК. Generation», лаборатории «БТК-Лаб: Лаборатория под руководством Руслана Кудашова для молодых режиссеров по новой детской литературе»; Форум театральных менеджеров в Санкт-Петербурге (ныне - Вахтанговский фестиваль театральных менеджеров (Москва)). Организует гастроли преимущественно детских спектаклей из Петербурга в Москву, курирует менеджерские программы различных форумов и конференций. В 2019 г. выпустила первый независимый спектакль «Сочинение про Джобса» (реж. И. Пачин) и стала исполнительным директором закрытия II Международного Большого Детского фестиваля, осуществила масштабную выставку «Russian kids case» в пространстве Севкабель Порт. В 2020 г. стала исполнительным директором спецпроектов МБДФ, организовала БДФквест в 9 городах РФ, инициировала БДФпитчинг. Является спикером различных мероприятий, читает лекции в ВУЗах. Эксперт Российского фонда культуры и конкурса “ЦЕХ” (г. Тюмень). В 2021 году назначена ментором Театрального квартала фестиваля “Таврида”.

 

ТЕМА: «Гранты: инструкция по применению».

ПРОЦЕСС: Изучим:

– какие бывают гранты и в чем их особенность?

– типичные ошибки при заполнении грантов

– шпаргалки по заполнению грантов

– особенности работы с грантами Российского фонда культуры и Президентского фонда культурных инициатив».

Практикум по заполнению грантов.

 
ДАТЫ: 9-10 июня

ФОРМАТ: офлайн/онлайн

АУДИТОРИЯ:  Казанский Федеральный Университет, аудитория № 232 (ул. Татарстан, 2)

ЯЗЫК общения: русский


"ГРАНТЫ: инструкция по применению"
"Планирование и анализ в театре: репертуар и большие распродажи" /
Аналитик ГКБУК «Пермский академический Театр-Театр», г. Пермь
Автор модели динамического ценообразования на спектакли Театра-Театра (2021).
Командой Театра-Театра провели 7 больших скидочных акций (объемы продаж (от 7 до 24 проданных залов за акцию), выручки от 2,16 до 9,5 млн руб. соответственно) и несколько менее глобальных. На базе MS excel разработал программу для оптимизации выходных дней артистов и количества сыгранных спектаклей в сезон (2019), автоматизированный интерактивный отчет с всплывающими окнами, позволяющий за 5 минут провести первичную аналитику и оценить состояние продаж (2020)

ТЕМА: Планирование и анализ в театре: репертуар и большие распродажи

ПРОЦЕСС: Ответим на вопросы:
-Где взять данные для анализа
-Как посчитать нормальную выручку спектакля
-Как выделить правила формирования репертуара
-Как определить норму спектаклей в месяц
-Как определить расстояние между большими событиями

Выработаем основные принципы планирования и подготовки большой сбытовой акции:
-Как подготовиться к сбытовой акции.
-Как спланировать скидки?
-Как продать спектакль в акцию и заработать больше чем обычно
- Как спрогнозировать выручку в сбытовой акции
- Что делать во время проведения сбытовой акции
- Как оценить ход сбытовой акции (Какие показатели считать)
- Как оценить эффективность сбытовой акции.

Обсудим принципы анализа работы со зрителем:
- зачем вообще анализировать зрительный зал
- где взять данные для анализа
- какие карты нужны
- как строить эти карты
- как понять, можно ли поднимать цену на места
- как понять на какие места можно поднимать цену
- как поднять аншлаг на 10%, не испортив заполняемость
- принципы настройки расценок
УЧАСТИЕ: офлайн/онлайн

ДАТЫ: 7-8 июня

ФОРМАТ: офлайн/онлайн

АУДИТОРИЯ: Казанский Федеральный Университет, аудитория № 232 (ул. Татарстан, 2)

ЯЗЫК общения: русский

"Планирование и анализ в театре: репертуар и большие распродажи"
"Коммуникация в театральном маркетинге и продажах" /

Философ, предприниматель, наставник, сооснователь школы студии актерской импровизации «Точка Импро» (Санкт-Петербург), преподаватель, тренер по коммуникации и импровизации.

 

ТЕМА: Коммуникация в театральном маркетинге и продажах.

 ПРОЦЕСС: Ознакомиться с подходами в отработке гибких навыков, необходимых в сфере Маркетинга и Продажах, таких как

- самопрезентация

- креативность

- раскрепощённость

- уверенность в коммуникации

- импровизация в работе с возражениями

 

ДАТЫ: 9-10 июня

ФОРМАТ: офлайн/онлайн

АУДИТОРИЯ: Казанский Федеральный Университет, аудитория № 232 (ул. Татарстан, 2)

ЯЗЫК общения: русский


"Коммуникация в театральном маркетинге и продажах"
"Внедрение билетной системы. Преимущества и недостатки. Подписания соглашения между ТГАТ им. Г.Камала и МТС Энтертейнмент" /

"Внедрение билетной системы. Преимущества и недостатки. Подписания соглашения между ТГАТ им. Г.Камала и МТС Энтертейнмент"
Please subscribe to our emails for more information about the theatre
Ошибка, введите корректный адрес
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!