Театральное путешествие в «Клуб Шарык» / «Шәрык клубы» на театраль сәяхәт
До начала осталось:
Театральное путешествие в «Клуб Шарык» / «Шәрык клубы» на театраль сәяхәт
00
дней
:
00
часов
:
00
минут
:
00
секунд

Новые секции на форуме "Науруз"

Вторник 05.03.2024

С 27 мая по 2 июня 2024 года в Казани состоится VIII Международный театрально-образовательный фестиваль-форум «Науруз». Прием заявок завершается 15 апреля. Регистрация доступна на сайте.

В этом году на форуме открылись две новые секции: «Музыкальный театр» и «Музей и архив театра: проблемы и направления развития»

Знакомим с педагогами секции «Музыкальный театр»:

Чепинога Алла Валерьевна (г.Москва). Тема «Действенная интонация в музыкальном театре».

Режиссер, кандидат искусствоведения, член союза театральный деятелей Российской Федерации, академик Национального Фестиваля и Премии «Музыкальное сердце театра». Режиссер-постановщик более пятидесяти музыкальных спектаклей таких театрах, как Мариинский театр, театр «Новая опера» им. Е.Колобова, Пермский театр «У Моста», Театр оперы и балета республики Коми, Магнитогорский театр оперы и балета, Музыкальный театр Кузбасса, Оренбургский музыкальный театр, Ростовский драматический театр им. М. Горького, Русский драматический театр Удмуртии, Московский драматический театр п/р А. Джигарханяна, Московская государственная филармония, Северо-кавказская государственная филармония им. В.Сафонова, Свердловская детская филармония, Рязанская филармония и другие.

Пантыкин Александр Александрович (г.Екатеринбург). Тема: «Музыкальный театр: авторы спектакля и алгоритмы взаимодействия».

Композитор, драматург, заслуженный деятель искусств России, Почетный гражданин Свердловской области, Лауреат Национальной театральной Премии "Золотая Маска”, Председатель Союза композиторов Свердловской области, член Правления Союза композиторов России, председатель Комитета председателей региональных организаций Союза композиторов России.

Автор музыки свыше 60 художественных, документальных, анимационных фильмов и сериалов и более 70 драматических и музыкальных спектаклей. Сотрудничал с театрами Москвы, Санкт-Петербурга, Риги, Одессы, Самары, Ижевска, Казани, Омска, Екатеринбурга, Челябинска, с киностудиями «Мосфильм», «Ленфильм», с киностудией им. Горького и со Свердловской киностудией. С 2014 года Художественный руководитель Передвижного камерного музыкального театра «Живой театр» (Екатеринбург).

Разенков Филипп Сергеевич (г.Екатеринбург). Тема: «Создание современного музыкального спектакля: от идеи к воплощению».

Режиссер, художественный руководитель Свердловского государственного академического театра музыкальной комедии.
В качестве режиссера-постановщика осуществил постановку около 30-ти спектаклей в театрах России. Сотрудничает с Красноярским музыкальным театром, Театром оперы и балета Республики Коми, Новосибирским музыкальном театром, Санкт-Петербургским театром музыкальной комедии, Иркутским музыкальным театром им. Н.М. Загурского, Самарским театром оперы и балета имени Д.Д. Шостаковича и другими.
Лауреат Первого и Второго Международного конкурса оперных режиссёров «Нано-опера» (2013,2015), и Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2019).

Алексеев Андрей Владимирович (г.Санкт-Петербург). Тема: «Музыкальный спектакль: взаимодействие дирижёра и композитора, роль дирижера при создании спектакля».

С 1991 года является художественным руководителем и дирижером Молодежного камерного оркестра Санкт-Петербургского государственного университета. С 2004 года работает в должности главного дирижера Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии. Как приглашенный дирижер выступал со многими симфоническими, оперными и камерными оркестрами страны.
В 2017 году удостоен Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска» в номинации «Оперетта-мюзикл/Работа дирижера» за спектакль «Белый. Петербург».
Музыкальный руководитель Международного фестиваля «Оперетта-Парк» в Гатчине.




Подпишитесь на рассылку, чтобы быть в курсе новостей театра
Ошибка, введите корректный адрес
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!