Ромео һәм Джульетта/ Ромео и Джульетта/ Шәрык клубы кинотеатры
Автор: У.Шекспир
12+
"Спектакль во всех своих элементах получился авторским, режиссерским "до мозга костей". Почему это важно? Потому что к началу 1990-х, после провалов "Антония и Клеопатры" и "Укрощение строптивой", сложилось мнение, что Шекспир - драматург "не татарский", вот Островский, тот да... К счастью, режиссер художественно, убедительно, исключая разночтения, опроверг это ошибочное и несправедливое представление о национальной сценической культуре.
Для "Ромео и Джульетты" Бикчантаев искал и находил "формулу" поэтического Шекспира, делая упор на пластику, хореографию, вводя в театральный текст музыку и усиливая метафорический посыл пьесы. Это был синтез игровых начал, синтез стилей - психологизм обрисовки социальной среды трагедии через образы Монтекки и Капулетти, и пластическое, музыкальное решение образов Ромео и Джульетты. Для татарской сцены это был несомненный "прорыв" в прочтении Шекспира".
Нияз Игламов.