Основные разделы «системы Станиславского» в практике современного актера, или Метод физических действий Станиславского – основа работы над ролью /
Режиссер, педагог, лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга «За выдающиеся достижения в области среднего и высшего образования», заслуженный работник культуры России.Помощник художественного руководителя по труппе, второй режиссер и ассистент Льва Додина в Малом драматическом театре – Театре Европы (Санкт-Петербург), профессор кафедры режиссуры Российского государственного института сценических искусств, педагог на 1-м актерском курсе Школы-студии Льва Додина (с 2021 г.), руководитель 1-го китайского актерско-режиссерского курса (с 2022 г.) в РГИСИ.
Поставила 25 спектаклей в России и за рубежом, в том числе в Пекине на сценах ЦАД. Проводила мастер-классы для французских, английских, итальянских, сербских актеров и студентов театральных институтов России, а также для китайских студентов в рамках VI и VII Санкт-Петербургского Международного культурного форума (проект «2+2.2015», «2+2.2017»).
Принимала участие в работе Жюри Академической премии в Пекине (2013, 2015, 2016). Печаталась в престижных театральных журналах России, является составителем, редактором и автором предисловия книг «Театральный педагог Аркадий Кацман» и «Учить служению. Дневники Б. В. Зона».
ТЕМА: Основные разделы «системы Станиславского» в практике современного актера, или Метод физических действий Станиславского – основа работы над ролью
ПРОЦЕСС: Упражнения, тренинги, этюды
ДАТЫ: 27 - 31 мая
ФОРМАТ: офлайн
АУДИТОРИЯ: Сценическая площадка Творческой лаборатории «Угол» (ул. Парижской Коммуны, 25)
К участию приглашаются профессиональные актеры