билеты
поиск
Ошибка

зэнгэр шаль

голубая шаль

Дорога — это универсальная метафора. Дорога — это и жизнь человека — путь от рождения к смерти. Это и стремление к цели, и преодоление препятствий. Дорога — это универсальная метафора. Дорога — это и жизнь человека — путь от рождения к смерти. Это и стремление к цели, и преодоление препятствий.

зэнгэр шаль

голубая шаль

Дорога — это универсальная метафора. Дорога — это и жизнь человека — путь от рождения к смерти. Это и стремление к цели, и преодоление препятствий. Это...

зэнгэр шаль

голубая шаль

Дорога — это универсальная метафора. Дорога — это и жизнь человека — путь от рождения к смерти. Это и стремление к цели, и преодоление препятствий. Это...

зэнгэр шаль

голубая шаль

Дорога — это универсальная метафора. Дорога — это и жизнь человека — путь от рождения к смерти. Это и стремление к цели, и преодоление препятствий. Это...

зэнгэр шаль

голубая шаль

Дорога — это универсальная метафора. Дорога — это и жизнь человека — путь от рождения к смерти. Это и стремление к цели, и преодоление препятствий. Это...

5 элементов
cart-item

Памятные медали Татарстана. ТГАТ имени Галиасгара Камала

3 шт., 800 ₽

cart-item

Памятные медали Татарстана. ТГАТ имени Галиасгара Камала

3 шт., 800 ₽

cart-item

Памятные медали Татарстана. ТГАТ имени Галиасгара Камала

3 шт., 800 ₽

cart-item

Памятные медали Татарстана. ТГАТ имени Галиасгара Камала

3 шт., 800 ₽

cart-item

Памятные медали Татарстана. ТГАТ имени Галиасгара Камала

3 шт., 800 ₽

cart-item

Памятные медали Татарстана. ТГАТ имени Галиасгара Камала

3 шт., 800 ₽

Итого к оплате: 1600 ₽

перейти к оформлению
Восстановление пароля

Для восстановления пароля введите свой e-mail

Ошибка

Описание спектакля

Музыкальная комедия в 2-х частях.
Продолжительность 2 часа 40 минут.
Премьера спектакля состоялась 14 февраля 2010 года.
В репертуаре театра: 2010-2020.

 “Четыре жениха для Диляфруз” Туфана Миннуллина - пьеса со счастливой судьбой. Появившись в репертуаре театра в 1972 году в постановке незабвенного Марселя Салимжанова, она не сходила с афиш до начала девяностых. В ролях озорной Диляфруз и ее незадачливых женихов блистали звезды камаловской сцены нескольких поколений. Менялся мир вокруг, но зрительский интерес к этой музыкальной комедии с незатейливым сюжетом не ослабевал, пока в свои права не вступила новая эпоха, не распалась страна, в которой жили герои пьесы. Исчезла и главная интрига - журнал “Азат хатын”, в котором якобы было опубликовано фото девушки, сначала перестал выходить, а затем обрел иное название... Новый век внес в нашу жизнь относительную стабильность. Это значит, что на комедию теперь можно взглянуть в связи с ситуациями и характерами, как на классику жанра. И все же исторический контекст, в котором создавалась пьеса, неминуемо вторгается в текст “Диляфруз”. Нет уже ныне таких невинных человеческих душ, таких счастливых деревень, озлобились люди, обособились друг от друга, исчезла чистота и простота отношений... По предложению режиссера драматург любезно согласился, не отходя от оригинального замысла, переделать пьесу в соответствии с реалиями сегодняшнего дня, написать rеmаке. А сам постановщик распределил роли между ведущими молодыми актерами труппы, максимально заострил отношения между сценой и залом - зритель по-настоящему полноправный участник спектакля, усилил ироничное звучание комедии, карнавализировал действие. Однажды в одну татарскую деревню попадает журнал “Рlауbоу” с фотографиями сельской красавицы Диляфруз...

Фотогалерея

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.